Теперь вы работаете на организацию ОУС. Вам не нужно понимать, что и зачем мы делаем. Вам нужно лишь осознавать, насколько важна ваша миссия."
Объект №: ОУС-1125
Класс опасности объекта: Безопасно.
Особые условия содержания: ОУС-1125 способно существовать только в информационном пространстве. Хотя бы одна копия всегда должна быть в открытом доступе на серверах [УДАЛЕНО] и все сотрудники отдела [УДАЛЕНО] должны всячески способствовать распространению копий в глобальной сети с целью избежать [УДАЛЕНО]. ОУС-1125 может работать только на компьютерах под управлением [УДАЛЕНО], но по нашим прогнозам это ограничение вскоре не будет помехой. Центральный сервер должен круглосуточно находиться под наблюдением персонала не ниже 2 уровня доступа, причём его техническое состояние и, в особенности, состояние кабелей питания и УБП должно проверяться ежечасно квалифицированным техническим персоналом. За потерю сервером связи с Интернетом ответственный за произошедшее служащий будет [УДАЛЕНО]. Подключение новых жёстких дисков следует осуществлять каждый месяц, дублируя копию на каждый из них. В здании обязательно должна присутствовать максимально надёжная система резервного питания.
Описание: ОУС-1125 представляет из себя папку с регулярно изменяющимся объёмом, но чаще всего не больше 80 (восьмидесяти) мегабайт. О любом изменении объёма папки необходимо немеделенно сообщать наблюдателю 2 класса. В папке находятся 5 (пять) файлов и 4 (четыре) подпапки. Удаление или изменение любого из этих объектов абсолютно непримелимо, за исключением [УДАЛЕНО]. В папке расположен всего один исполняемый файл под названием "SCP - Containment Breach v0.x", где "x" является регулярно возрастающей цифрой.
Главное меню "игры". Некоторые утверждают, что видят в темноте ОУС-303, но исследования показали, что это не более чем иллюзия, являющаяся признаком неврологического расстройства смотрящего
Запускаемая файлом программа представляет собой "игру", т.н. "хоррор", где в качестве места действия используется одно из зданий Организации. Запустивший управляет сотрудником класса D, оказавшимся взаперти после произошедшей в здании катастрофы, в ходе которой на свободе оказался ОУС-173. В результате бедствия на свободе также оказались несколько особо опасных ОУС классов Евклид и Кетер, среди них [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО]. Также на территории комплекса расположены несколько относительно безопасных ОУС, с которыми персонаж может взаимодействовать (например, ОУС-914). В данный момент история не имеет нормального конца и начала, о чём будет подробнее скзаано чуть позже, но уже сейчас понятно, что по мере развития "сюжет" будет раскрыт полностью, что, возможно, даст нам ответы на некоторые очень важные вопросы.
Приложение 1: ОУС-173 представляет собой чрезвычайно опасное существо класса Евклид. Является хищником, с жертвами расправляется путём сворачивания шеи или же удушения. Неспособно двигаться и атаковать, если находится в прямой видимости любого живого существа, но при разрыве визуального контакта перемещается с потрясающей скоростью. Пол камеры, в которой заключено существо, покрыт смесью крови и экскрементов, причём источник этих субстанций установить не удалось. Уборка должна производиться каждые две недели. |
Несмотря на устаревшую графику, "игра" способна даже столь несовершенными средствами вселить в любого "игрока" поистине леденящий ужас. Комбинация звуков, освещения и ОУС позволяет создать по-настоящему некомфортную и пугающую атмосферу, которой никто не ожидает от "игры" такого уровня. Тем не менее, уже с самых первых секунд практически все игравшие сообщают о крайне неприятных ощущениях и непреодолимом желании закрыть программу. Это желание борется с настолько же сильным стремлением двигаться дальше по виртуальному комплексу, причём никто не может внятно объяснить, зачем это нужно и почему он этого хочет.
Уровни представляют собой случайно сгенерированные серии помещений, среди которых есть офисные, технические и [УДАЛЕНО]. Каждая новая игра в каком-то роде уникальна, "игрок" никогда не может наверняка знать, куда бежать, и какая опасность может поджидать его за очередным углом. В некоторых помещениях могут лежать полезные предметы, причём из-за особенностей случайного генерирования "игрок" зачастую может наткнуться на абсолютно аналогичное помещение с абсолютно аналогичными предметами. Вполне возможно, что такое действительно может произойти в одной из реальностей. Несмотря на случайность генерации, в "игре" есть, само собой, некоторые закономерности, к примеру, в комнате с SCP-[УДАЛЕНО] всегда появляется [УДАЛЕНО]. Кроме того, в помещениях встречается весьма примитивная система видеонаблюдения, не идущая ни в какое сравнение с реальной системой любого комплекса Организации. Доктор [УДАЛЕНО] предположил, что это лишь предварительная заготовка для будущей полной эмуляции систем безопасности комплекса. С каждой новой "версией" точность и сложность всех представленных в "игре" систем только увеличивается, и пределы нам не известны. Изменения эти весьма хаотичны и непоследовательны, что связано с моделью распространения и улучшения "игры". К примеру, совесем недавно в программе появилась система дыма, серьёзно ограничивающая дальность зрения и запас сил игрока. Для противодействия дыму практически сразу кем-то были добавлены противогазы, из чего можно сделать вывод, что "игра" всё же старается помочь игроку.
Скриншот №2: Подобные коридоры используются в данный момент повсеместно для соединения различных типов помещений в виду скудности доступного пока что программе набора уровней. В будущем заинтересованные игроки, по нашим расчётам, расширят ассортимент. |
Приложение 2:
К классу D относятся заключённые-смертники, реже обычные заключённые или даже [УДАЛЕНО]. Применяются на самой черновой работе и в ходе контактов с особо опасными ОУС. Подлежат уничтожению в случае возникновения сомнений в их психическом или физическом здоровье, а также в начале каждого месяца с целью избежать [УДАЛЕНО] |
Управление передвижением персонажа осуществляется при помощи клавиатуры, кнопки и предметы используются мышью. С собой персонаж может носить всего 5 (пять) предметов, подобное ограничение весьма нелогично, если учитывать небольшой их размер, но, возможно, это является обязательным условием симуляции. Предметы разнятся от батареек и документации до [УДАЛЕНО]. В основном применяются для облегчения жизни персонажу "игрока", кроме того, их можно изменять с помощью ОУС-914, причём результат практически непредсказуем. Предметы можно применять, комбинировать между собой или же выбрасывать по желанию.
Приложение 3:
ОУС-914 представляет собой гигантское механическое устройство. Оно невероятно сложно устроено и состоит примерно из восьми миллионов движущихся частей, по большей части медных и оловянных, но среди них также были замечены деревянные и даже тканевые. Никаких электронных деталей замечено не было, как и хоть каких-то признаков подведённого питания, за исключением "ходовой пружины" внизу центрального блока. Слева и справа от центрального блока расположены две камеры, соответственно "Вход" и "Выход", соединённые медными трубами. Между камерами расположена медная панель с большим переключателем со стрелкой. Вокруг переключателя находятся надписи "Грубо", "Сырьё", "1:1", "Улучшение", "Суперулучшение". Под переключателем находится кнопка, активирующая "ходовую пружину". Если поместить в камеру "Вход" любой предмет и установить переключатель на одну из настроек, после чего нажать на кнопку, то предмет будет "очищен" внутри камеры, причём без всяких энергетических потерь, после чего он будет перемещён в камеру "Выход". К примеру, "очищенный" на "суперулучшении" револьвер превратится в чрезвычайно мощное и эффективное оружие с необъяснимым принципом действия, а человек на настройке "сырьё" будет преобразован в кровавую кашу. Процесс "очистки" занимает от 5 до 10 минут, но в "игре" процесс многократно ускорен, из чего можно сделать вывод, что в моделировании время течёт иначе, или же, что вероятнее, результат преобразования вещей заранее известен программе и подчиняется неизвестным законам. |
В данный момент в "игре" есть два уровня сложности, Евклид и Кетер, различающиеся пока что только возможностью сохранения в первом. Некоторые предполагают, что в будущем от уровня будет зависеть тип и количество моделируемых ОУС.
Эксперимент №1: воздействие на обычных людей.
Испытуемый: [УДАЛЕНО] Ход эксперимента: Испытуемый успешно выдержал вступительную сцену. По его словам, звуки страшили намного больше, чем картинка. В ходе игровой сессии пульс держался на уровне 100 ударов в минуту. Во время встречи с ОУС-173 пульс подскочил до 120 ударов, проступил холодный пот. При встрече с [УДАЛЕНО] испытуемый закричал и отказался от дальнейшего прохождения. По его словам, он осознавал, что это "всего лишь игра", но, тем не менее, возникшее ощущение дискомфорта и ужаса было слишком сильно. |
Эксперимент №2: воздействие на оперативников.
Испытуемый: [УДАЛЕНО], контактировал с ОУС-173 в реальной жизни. Ход эксперимента: "Игрок" постоянно сталкивался с ОУС-173, каждое столкновение заканчивалось"смертью" персонажа. С началом каждой новой игровой сессии летальная встреча происходила всё быстрее и быстрее. После [УДАЛЕНО] смертей в начальной сцене появилось сразу два [УДАЛЕНО]. Эксперимент прерван. |
Эксперимент №3: проверка схемы улучшения программы.
Испытуемый: копия программы на удалённом компьютере. Ход эксперимента: 1) Заменена модель ОУС-173. Изменение никак не отразилось на основной копии. 2) Заменена модель охранника. Изменение никак не отразилось на основной копии. 3) Изменена механика генерации комнат, с целью избежать наложения. Файлы [УДАЛЕНО] основной копии изменились на [УДАЛЕНО], никаких изменений в программе не замечено. 4) В "игру" добавлены предметы-документы с информацией по ОУС. В основной копии появились аналогичные предметы, но с более полной информацией. Источник неизвестен. 5) В "игру" добавлена заготовка для ОУС-[УДАЛЕНО]. В основной копии изменился файл [УДАЛЕНО], в папке [УДАЛЕНО] обнаружилась полностью готовая модель данного ОУС, в самой "игре" никаких изменений замечено не было. |
В настоящее время распространение игры идёт довольно высокими темпами и коммьюнити всё продолжает увеличиваться. Рекомендуется распространять информацию об "игре" путём написания статей и обзоров, привлекающих внимание к программе.
Архивариус Pegazs 61
Плюсатор Lance 38
Плюсатор TesthuGGer 43
Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28
Плюсатор TesthuGGer 43
Рекомендую, кстати, вступительную сцену добавить в материал, чтобы было нагляднее.
Геймер Alto 26
Плюсатор Lance 38
Плюсатор TesthuGGer 43
Плюсатор Lance 38
1) Посадить в титановый ящик. Для этого её нужно будет поднять и переместить в него. Я подозреваю, что прикасаться к ней весьма опасно. А полное закупоривание не позволит наблюдать. Тем более что способ почти никак не отличается от текущего.
2) Дно бассейна - выберется. Нигде не указано, как оно перемещается, но вода явно не преграда.
3) Заморозить\заковать - вырвется. Вполне возможно, что оно просто перемещается в пространстве, вообще не двигаясь. Поэтому оковы не удержат.
Плюсатор TesthuGGer 43
Архивариус Pegazs 61
1) Посадить в титановый ящик. Для этого её нужно будет поднять и переместить в него. Я подозреваю, что прикасаться к ней весьма опасно. А полное закупоривание не позволит наблюдать. Тем более что способ почти никак не отличается от текущего.
2) Дно бассейна - выберется. Нигде не указано, как оно перемещается, но вода явно не преграда.
3) Заморозить\заковать - вырвется. Вполне возможно, что оно просто перемещается в пространстве, вообще не двигаясь. Поэтому оковы не удержат.
2) Только если оно перемещается телепортацией, в противном случае вода- простая и эффективная преграда. А способ перемещения выявить было бы крайне просто- с помощью тех же камер.
3) Не факт что вырвется, проверяется опытным путём.
Плюсатор Lance 38
Архивариус Pegazs 61
Плюсатор Lance 38
Архивариус Pegazs 61
События "игры" затронули не только сотрудников класса D
Плюсатор Lance 38
Плюсатор TesthuGGer 43
XCommander FOSTER_ok 63
Геймер gibbi600 21
XCommander FOSTER_ok 63
Плюсатор TesthuGGer 43
Геймер Mr_POP 16
Геймер Corruptionist 14
Дорога из желтого кирпича.
Геймер Kizenko 14
Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28
XCommander FOSTER_ok 63
Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28
Плюсатор TesthuGGer 43
Кстати, у меня вопрос, а картинка с ОУС-173 это фан-арт что ли? Или что?)
Что у него вместо глаз, огурцы? :D
Плюсатор Stalker115 18
Погуглил и понял что к чему :)
Плюсатор Stalker115 18