Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliel

Плюсатор Aliel 58

181

Астрал — место, которого нет

У каждой вселенной свои особенности. Где-то это отсутствие гравитации, где-то — соперничество хаоса и порядка в странном, пугающем танце природы и ландшафта. А есть миры, уникальные всем. Именно такой он — мир Забытых королевств.

Здесь есть место, которое вы не найдете на карте. Для одних это — пугающая, зловещая пустота. Для других — место чудес, скрывающее в своих бескрайних пустотах бесценные сокровища, которых не сыскать на материальном плане.

Астрал — место, которого нет
Neverwinter Nights 2 - Астрал — место, которого нетАстрал — место, которого нет

Место, существующее вне пространства и времени.

Астрал находится вне места и времени, он не имеет размеров, это бесконечная Серебряная пустота, в котором лениво плывут сероватые ленты облаков. Но он не так пустынен, как может показаться. Здесь есть участки твердой материи (но что есть материя?), даже целые города, построенные на костях мертвых богов. Астрал — это кладбище бессмертных. Когда божество утрачивает верующих, оно слабеет и больше не может находиться на материальном плане.

Теряясь во времени и в пространстве, застывает оно в Астрале горой камня и костей. Спят мертвые боги, угасают на ложе из праха, их гигантские кости превращаются в пыль, их разум тлеет. Но даже погибнув для мира живых, они все еще сильны. Вокруг их тел витает "эхо" — отголосок былой силы божества. Именно потому жители Астрала и выбирают окаменевшие тела божеств в качестве своего дома.

Да, Астрал обитаем. Он населен опаснейшими существами — дредноутами, гитьянки... богами. Да, те мертвые камни, по которым гуляют астральные путешественники, все еще опасны. Одинокие, потерянные, они ждут своего часа, чтобы вернуться к жизни. Цепляясь за жизнь, ждут они глупых путников, стремящихся узнать ответы на свои вопросы у бессмертных сущностей. Обманывают, морочат, пытаются вселить страх и веру в души смертных. Имена имеют власть - назови бога по имени, и вернешь усопшего к жизни. Вот такие "острова" летают в бесконечной пустоте Астрала.

Астрал — место, которого нет
Neverwinter Nights 2 - Астрал — место, которого нетАстрал — место, которого нет

Миркул... погибший бог, но не забытый. Он все еще имеет власть над материальным миром. Пока жив хоть один последователь, бог не погибнет. Он будет тлеть в пустоте, хватаясь за любую возможность вернуться к жизни.

Но самым распространенным явлением в этом "уголке" Вселенной являются "цветные лужи", разрывы в астральной ткани. Шагни в эту мерцающую радужными цветами поверхность — и ты окажешься на другом плане. Куда ведет такой портал можно узнать по цвету. Лужи опасны — плоские, невидимые с одной стороны, они поджидают недотеп-путешественников, чтобы перебросить их на другой план вне зависимости от их желания.

Среди "цветных луж" есть уникальная лужа, не имеющая цвета. Ведет она на любой план, а не на один, как в других случаях. Она не имеет цвета, а потому обнаружить ее можно лишь на слух. Из-за большого количества мест назначения, вокруг портала звучит постоянный гул, проникающий на план "с другой стороны".

"Цветные лужи" виновники возникновения еще одного интересного явления Астрала, известного как "живое море". Сферический океан, постоянно пополняющийся с другой стороны портала, он живет своей жизнью, расширяясь и дрейфуя в бесконечной пустоте.

Астрал — место, которого нет
Neverwinter Nights 2 - Астрал — место, которого нетАстрал — место, которого нет

"Двери" в Астрал могут открыться где угодно. Так что монстры из шкафа — вполне реальная возможность.

Другой связью с иными планами являются каналы. Это еще одна особенность Астрала, один из главных ориентиров — вращающиеся воронки, образовавшиеся из самого Астрала, вьются они, простираясь чуть ли не в бесконечность, не видя конца, не имея начала. Они могут возникнуть в любой точке Астрала, перенося фрагменты планов назначения в серебряную пустоту. Жизненный цикл воронки и место назначения не предугадать. Они могут двигаться, существовать тысячелетия... да и что значит время в мире, не имеющим его как понятие?

Время в Астрале — ничто. Его нет, точнее... оно идет, как и на материальном плане, но так замедленно, что просто не ощущается. Путешественники не стареют, не испытывают потребности в пище.

Кажется, что они могут жить вечно, пока... не вернутся обратно. Стоит им лишь шагнуть за пределы астрального плана, и утраченное время прилипнет к ним, как жвачка к подошве. И чем дольше путник провел в Астрале, тем ужаснее будут последствия его возвращения. Старость и жуткий, всепоглощающий голод настигнет вернувшегося. И этот голод будет преследовать его, пока он не съест столько еды, сколько должен был за время его отсутствия.

Но как все же странникам удается попасть в место, которого, казалось бы, не существует? Кто ищет, тот всегда найдет.

Астрал — место, которого нет
Neverwinter Nights 2 - Астрал — место, которого нетАстрал — место, которого нет

Войди в портал... окажись в неизвестности.

В Астрал можно попасть двумя способами:

— физически, через порталы или с помощью заклятия;

— астральной проекцией, при этом путешественник останется на своем месте, а по Астралу будет гулять его копия.

Гибель в астрале при первом варианте перманентна, если же погибнет астральная проекция — гибнет лишь она, тело путника останется невредимым. Казалось бы, путешествовать в виде астральной проекции безопаснее, но лишь на первый взгляд. Астральная проекция связана с телом серебряной нитью. И если что-то уничтожит эту связь, то путник гибнет. У таких обитателей Астрала, как гитьянки, есть особые серебряные мечи, способные разрубить нить Астрала.

Тому, кто попал в Астрал, следует знать, что материя — это условная вещь, даже "острова", дрейфующие по пустоте Астрала, всего лишь воплощение восприятия. Передвигаться по месту, которого нет, можно лишь силой воли. Разум и концентрация определяют скорость движения, сложные маневры. Здесь возможно все!

Астрал — место, которого нет
Neverwinter Nights 2 - Астрал — место, которого нетАстрал — место, которого нет

Гитьянки живут в Астрале и вполне комфортно себя чувствуют. Они заселили тела мертвых богов. А из их Цитадели Атар открывается живописный вид сразу на три острова-бога.

Только видимость никакая — она ограничена шестьюдесятью метрами. Вот почему Астрал кажется таким пугающе пустынным. Лишь огромные материи острова, такие как тела мертвых богов, видны издалека.

Но помимо островов-богов есть места, которые нельзя не заметить издалека. Это живое море, Проглоченный город и Костяное облако.

И если Проглоченный город — это всего лишь затянутый каналом город, хоть и это немало, то Костяное облако — действительно интересный объект.

Давно, так давно, что и летописи не помнят, произошел магический катаклизм в одном из материальных миров, и гигантская армия нежити была заброшена в пустоту Астрала. Она настолько огромна, что образовала плотное облако диаметром в десятки миль. За тысячелетия существования этого уникального явления, внутри облака некоторые обитатели Астрала умудрились устроить в нем свои безопасные крепости.

Какие еще тайны скрывает Астрал? И бесконечной жизни не хватит, чтобы все изучить. Здесь боги коротают свои последние деньки в забытье, здесь странные и таинственные гитьянки строят свою культуру. То тут, то там открываются порталы в неизведанное… Странники приходят и уходят, а некоторые остаются навсегда, сгорая без следа, столкнувшись с ужасами, таящимися в Астрале.

Такое оно — место, которого нет. Место, которое нельзя отметить на карте, такое странное и желанное, пугающее и притягивающее. Приходите к нам, в мир Забытых Королевств, и вы найдете немало чудес.

Спасибо за внимание ^_^

Спасибо за вычитку - Soth

181
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Астрал — место, которого нет»

  • Несмотря на то, что давно увлекаюсь вселенной D&D, узнал из статьи немало нового и интересного. Спасибо! :)



    Avik

    Геймер Soth 43


  • Эх, поставить что ль игру... правда, наверняка нет разрешений для широкоформатника, и хз как игра на семерке будет работать, последний раз проходила еще на XP. Но блин, такая ностальгия после поста)



    Avatar

    Геймер AnnieAbberline 17


  • Спасибо, Алиель, очень интересно.



    %d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01

    Геймер Nikkosven 44


  • До Миркула - как будто сказать нечего, всё повторяется и ходит по кругу. Потом последовательней )



    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Слишком много букв, а нового мало. Воды многовато.



    Tumblr_m7fc0iyzmo1r7ltioo1_500

    Геймер RonDonDon 17


  • AnnieAbberline писал:

    правда, наверняка нет разрешений для широкоформатника, и хз как игра на семерке будет работать

    Я играл давно на висте (и на семёрке тоже чуток) и мониторе с 1680:1050 (16:10), шло нормально, во весь экран причём. Так что проблем быть не должно.



    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


  • Спасибо за статью.



    Avvat

    Плюсатор Lepestok 15


  • Впечатлило! Похоже на рассказ в стиле фентези, очень онравилось, словом.



    Avatar5187_1

    Геймер AU_REvoIR 32


  • AU_REvoIR писал:

    Похоже на рассказ в стиле фентези

    Вероятно, потому что о фентези-мире?

    AU_REvoIR писал:

    Похоже на рассказ в стиле фентези, очень онравилось, словом.

    Т.е. тебе нравится всё, что фентези?



    Avatar

    Геймер celeir 25


  • celeir писал:

    AU_REvoIR писал:

    Похоже на рассказ в стиле фентези

    Вероятно, потому что о фентези-мире?

    AU_REvoIR писал:

    Похоже на рассказ в стиле фентези, очень онравилось, словом.

    Т.е. тебе нравится всё, что фентези?

    Вообщем,да. Так и есть. Но есть, fantasy, мимо которого мог бы и пройти. Описанное, вполне в стиле НФ-сериалов.

    Смотрю звездные врата сг1 сезон три, по мере наличия свободного времени и желания.

    Я не слишком много его читаю, порциями. Может поэтому и все еще цепляет.



    Avatar5187_1

    Геймер AU_REvoIR 32


  • Спасибо , интересно.



    59592

    Автор sobolrom 21


  • sobolrom писал:

    Спасибо , интересно.



    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b5_10_1802

    Геймер sanka 3


  • snowman писал:

    AnnieAbberline писал:

    правда, наверняка нет разрешений для широкоформатника, и хз как игра на семерке будет работать

    Я играл давно на висте (и на семёрке тоже чуток) и мониторе с 1680:1050 (16:10), шло нормально, во весь экран причём. Так что проблем быть не должно.

    Там есть один косяк: фоновые изображения и кнопочки-окошечки не годятся для широкоформатника и растягиваются в ширину. Не критично, но чувствуется. Я себе качала пользовательский UI с сайта с модами, который подгоняет интерфейс под широкий формат.



    Thinvesilnwn2

    Плюсатор Thinvesil 26


  • Thinvesil писал:

    Там есть один косяк: фоновые изображения и кнопочки-окошечки не годятся для широкоформатника и растягиваются в ширину. Не критично, но чувствуется.

    Я даже, если честно, и не замечал. Наверное, был сильно увлечён игрой. :)



    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


Чат