Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 648
    Путеводитель по обзорам коллекционок на GAMER.ru!

    Поскольку тема эта интересная, и на GAMER.ru есть множество обзоров коллекционок, считаю должным сделать путеводитель по ним. Ссылка на путеводитель всегда будет в моем профиле. На главной странице щелкаете по моему нику в топе, затем переходите сюда. Всего два клика, разве не замечательно?

    Представлены в списке именно обзоры, то бишь анонсам з...

    151631
  • бриллиант
    • 392
    История компьютерных ролевых игр, часть 1

    Разыскивая как-то раз материал для своего поста об истории Might and Magic, я почти случайно наткнулся на одну интересную ссылочку, которая привела меня на сайт gamasutra.com. А если быть точным - на статью Мэтта Бартона, повествующую об истории CRPG, начиная аж с 70-х годов прошлого века. Если ещё точнее, на одну из целого цикла статей. Недолго ду...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 351
    История компьютерных ролевых игр, часть 9

    Might and Magic: пик и пропасть.

    Самой известной компанией, последовавшей по стопам разработчиков Arena, стала New World Computing, которая взяла на вооружение модель Bethesda, начиная с Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998). Несомненно, после пяти лет ожидания фанаты Might and Magic были рады увидеть новую часть серии, а благодаря посл...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 344
    История компьютерных ролевых игр, часть 10

    Diablo и расцвет action-RPG

    Учитывая полный и абсолютный успех Diablo, даже самый неумелый рыночный аналитик мог предсказать неизбежный поток клонов, которые последовали за ней. Многие из них были не более чем однодневками. Это такие игры, как серия Ancient Evil от Silver Lightning, Dink Smallwood (1998) от Iridon, Clans (1999) от Strategy First и...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 334
    История компьютерных ролевых игр, часть 2

    Серебряный век (1981-1983)

    В 1981 году жанр CRPG ещё толком не сформировался. В нём вышла лишь пара коммерческих игр, и они были сложными и утомительными по сравнению с царившими тогда аркадами и квестами. Жанру по-настоящему нужна была игра (а лучше игровая серия), которая определила бы его основные черты и стала своеобразным образцом. Такая игр...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 333
    История компьютерных ролевых игр, часть 8

    Язычники у Тёмных Врат

    Можно было бы ожидать, что Origin будут использовать движок Ultima Underworld и для создания игр основной серии, но этого не случилось. Ultima VII: The Black Gate, вышедшая в том же году, что и The Stygian Abyss, графически была куда лучше своих предшественниц, но всё ещё полагалась на старый добрый вид сверху. Возможно, сам...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 332
    История компьютерных ролевых игр, часть 4

    Незабываемые королевства: игры «золотой коробки»

    Как мы уже знаем, SSI разработала и выпустила несколько значимых CRPG ещё до того, как приобрела лицензию на производство компьютерных игр по AD&D. Questron, Phantasie, Wizard's Crown и даже Shard of Spring - во всех этих играх есть элементы, которые в той или иной форме появятся в будущих играх от ...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 332
    История компьютерных ролевых игр, часть 11

    Другие игры по лицензии TSR

    Хотя все самые популярные игры Платинового Века по лицензии TSR были сделаны на Infinity Engine от BioWare, были у них и соперницы: Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor (2001) от Stormfront Studio и The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure (2003) от Troika Games. Ни одна из них не добилась особого у...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 331
    История компьютерных ролевых игр, часть 5

    Поздний «Золотой век»: 3D игры в реальном времени.

    В наше время трудно представить, что трёхмерные игры в реальном времени когда-то были в новинку. Хотя парочка таких игр к началу Золотого Века уже существовала - 3D Monster Maze (1981), Dungeons of Daggorath (1982) – большинство представительниц жанра RPG в то время использовали либо вид сверху, ...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 328
    История компьютерных ролевых игр, часть 3

    Добро пожаловать, храбрый искатель приключений, в мою следующую статью об истории нашего любимого игрового жанра – компьютерных ролевых игр (CRPG). В прошлый раз мы поговорили о предтечах CRPG, среди которых затесались настольные варгеймы и спортивные менеджеры, такие как Tactics и Strat-O-Matiс. Конечно же, я рассказал и о непосредственном предшес...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
Чат