Представляю Вам новый трейлер игры "World of Warships", а также несколько скриншотов кораблей Японского Императорского флота:
Авианосец Японского Императорского флота "Дзуйкаку"
на первом скриншоте над авианосцем летит Зеро(Nakajima A6M2), на втором-с палубы взлетает Aichi D3A1.
Линейный корабль Японского Императорского флота "Фусо"
Линкор "Нагато"
Этот впечатляющий линкор был разработан под руководством выдающегося японского кораблестроителя Хирага Юдзури (Hiraga Yuzuru). Построенный в 1920 году, по боевой мощи он превосходил наиболее совершенные линейные корабли тех дней – британские линкоры типа «Куин Элизабет». Нагато вошел в состав флота в ноябре 1920 и стал самым первым супер-дредноутом, вооруженным 406-мм орудиями. Построенный полностью из японских материалов без привлечения иностранной помощи, корабль был значительно быстрее американских одноклассников, линкоров типа "Колорадо", развивал 26,5 узлов, что на 5,5 узлов превосходило показатели Колорадо. Правда, Нагато уступал американским противникам, также вооруженным 16-дюймовыми орудиями, в бронировании.
Эсминец «Кагеро»
Эсминец «Кагеро» был первым в длинном ряду однотипных эсминцев, десять из которых было построено до 1 сентября 1939 года, а восемь остальных вошли в строй уже в ходе войны в Европе. Все эти эсминцы быль чуть худшими артиллерийскими платформами, чем предыдущие типы, зато отличались гораздо большей надежностью в штормах. Для сравнения, в 1935 году Императорский Флот попал в тайфун, сильно повредивший множество эсминцев ранних типов. До 1937 года их ремонтировали и модернизировали, добавляя балласт.
Все эсминцы типа «Кагеро» широко применялись во время войны на Тихом океане, и все кроме одного были потеряны. Единственный переживший войну корабль, «Юкикадзе», был передан в 1947 году Китаю, а в 1949 году ушел на Тайвань, где его отправили на слом только в 1971 году.
А также рендер линейного корабля "Ямато":
На протяжении всех лет войны на Тихом океане этот могучий линкор был символом и гордостью японского флота, а его гибель в сражении за Окинаву стала символом падения Империи. Корабль был построен для противостояния американским линкорам и был способен уничтожить любой из них в бою, однако фактически ни разу не участвовал ни в одном столкновении с крупными артиллерийскими кораблями и был потоплен авиацией США.
Военно-морская доктрина Японии в 1913-1930-х годах предусматривала строительство кораблей, вооруженных более тяжелыми орудиями, большего размера, чем их одноклассники во флотах других стран. Причиной постройки кораблей типа "Ямато" была неспособность японской экономики конкурировать с финансовой и индустриальной мощью США. Следовательно, единственным выходом для Страны восходящего солнца, согласно выкладкам ее стратегов, была постройка боевых единиц настолько мощных, что, будучи значительно малочисленнее по сравнению с американскими линкорами, ограниченными в размерах шириной Панамского канала, они заставили бы даже более экономически развитые Соединенные Штаты нагонять техническое отставание годами.
"Ямато", равно как и его систершипы "Мусаси" и "Синано", считались стратегическим оружием Императорского Флота: их конструкция и вооружение были совершенно секретны и тщательно охранялись от иностранных разведок и даже соотечественников. В условиях, когда калибр ГК линкоров был ограничен Вашингтонским военно-морским соглашением, японский флот вынашивал секретные планы начать строительство линкоров с ВОСЕМНАДЦАТИДЮЙМОВЫМ калибром ГК как только соглашение прекратит действие в 1937 году.
"Ямато" был заложен на военно-морской верфи в Куре, в сухом доке, который углубили более чем на метр и накрыли огромной крышей, чтобы скрыть строительство от возможных шпионов на соседних холмах. Линкор вступил в строй 12 февраля 1942 года, на нем поднял флаг адмирал И. Ямамото. С тех пор и вплоть до последнего боя у Окинавы "Ямато", будучи самым мощным кораблем в любом возможном артиллерийском сражении, практчески не оказал никакого влияния на исход второй мировой войны. Время артиллерийских кораблей ушло.......
В полдень 6 апреля 1945 года линейный корабль "Ямато" вышел в последний боевой поход из внутреннего Японского моря в сопровождении легкого крейсера "Яхаги" и восьми эсминцев, в том числе знаменитого счастливчика "Юкикадзе". В тот момент это было все, что смог выставить на последнем этапе войны некогда могучий и многочисленный японский флот. На следующий день к югу от острова Кюсю отряд попал под удар авианосных самолетов. Волна за волной сильнейшая в истории атака на корабли, не имеющие никакого истребительного прикрытия, быстро уничтожила остатки Японских ВМФ. Через два часа Ямато затонул, поврежденнный семью крупными бомбами и примерно дююжиной торпед.